Изменение лид-формы ВК увеличило число лидов на 140%
Лид-форма — это инструмент VK Рекламы, который позволяет собирать контактные данные потенциальных клиентов: пользователи видят вашу рекламу в ленте ВКонтакте, кликают на объявление и попадают в лид-форму в этой же соцсети.

Лид-форма выглядит как анкета, в которую пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и др.

Мы используем лид-формы на 100% проектов в ВК, так как этот инструмент дает стабильный поток лидов.
Несколько небольших изменений имеют вес
Что такое лид-форма?
Изменения, которые улучшили результат
Для сравнения использовались две кампании с одинаковыми настройками, но с разными лид-формами. В первой кампании мы использовали стандартную лид-форму, а для второй использовали несколько доработок:

  • Использовали креатив с белым фоном снизу, чтобы иметь плавный(однородный) переход между картинкой и текстом.

  • Использовали длинное описание вместо компактного чтобы добавить индивидуальность в общение с каждым посетителем.

  • Добавили вопросы, которые по аналогии с квизами мотивируют людей отправить заявку
Результаты после тестирования
Благодаря ряду изменений в лид-форме мы добились значительных изменений в результатах.
  • Для настроек таргета использовались две параллельные группы:
1.Группа по интересам: Недвижимость, Ипотека
2.Группа по ключевым словам: жилые комплексы застройщиков, жилой комплекс купить, купить первичку, купить квартиру в новом жк, купить квартиру в строящемся жк, квартира новостройка цена, купить квартиру, покупка жилья новостройки.

  • Для большего охвата на площадках использовали три формата креативов: 16:9, 1:1, 4:5.

  • В качестве офферов использовали выгодные ценовые преимущества и акции.

  • На уровне кампании установили настройку «Оптимизация бюджета» и стратегию ставок «Минимальная цена», чтобы алгоритмы платформы автоматически распределяли средства на более эффективные группы и привлекали заявки по оптимальной цене.
Основные настройки кампании